Транссексуал в рекламной кампании Philipp Plein

Филип Пляйн рекламан
Рекламные кампании Philipp Plein – это провокация, это скандал, секс и стиль. Промо новой весенне-летней коллекции эпатажного дизайнера исключением, конечно же, не стали!

«Терри Ричардчон и компания» - слоган новой провокационной кампании  весна-лето 2013 швейцарского бренда Philipp Plein. В съемках приняли участие персоны неординарные, эпатажные и от всей души плюющие на моральные догмы: транссексуал Леа Ти (любимица Филиппа Пляйна, открывавшая показ бернда в Милане ), культовый фотограф Терри Ричардсон, британская модель Поппи Делевинь и два «настоящих игрушечных мальчика», как указано в пресс-релизе, «играющие в свои провокационные и дерзкие игры». На одном из фото, красавцы-близнецы запечатлены в момент сладкого поцелуя, что конечно же, не смогут не оценить гей-сообщества.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Главные тренды весны 2013 в коллекции Max Mara (ФОТО)

Что касается смуглой красавицы Леа Ти, то эта девушка, одна из немногочисленных открыто говорит о том, что была рождена мужчиной с женщиной в душе. Дочь известного футболиста Тониньо Серезо решилась на операцию по смене пола и сделала головокружительную карьеру в модельном бизнесе.

Николь Кидман в рекламе часов
Предыдущий материал
Как две капли: Николь Кидман в образе Грейс Келли
Оля Полякова
Следующий материал
Оля Полякова: "Мой муж - человек слова и дела"
Новости партнеров